"AutoAdvice"  Мы умеем продавать автомобили!   

****
Интересно [34]
Полезно знать [35]

Купить Авто

Jeep Grand Cherokee Limited 2008г, 3,0 Дизель 45300$
Mitsubishi Pajero Wagon Ultimate 3,2 TDI 2008 41300$
Hyundai Tucson 2007г 2,0 CRDI АКП 18300$
Audi A8 6.0 Long Quattro 2006г 65000$
Kia Sorento EX 2.5TDI 2008 27300$
Hyundai Santa FE 2,2 CRDI 2008 28000$
Hyundai H1 2.5 TDI 2008
Audi A8 Quattro 4.2 2003 35000$
Chevrolet Epica 2,0 2007 13000$

Статистика

КАТАЛОГ СТАТЕЙ

Главная » Статьи » Полезно знать

Как правильно выбрать летнюю резину

Шины с зимних на летние нужно менять вовремя. Температурный предел, после которого специалисты не рекомендуют эксплуатировать зимние покрышки - плюс 10 градусов Цельсия. При более высокой температуре такая резина начинает размягчаться: она "плывет", ухудшая управляемость и начинается ее повышенный износ. Однако слишком ранняя замена зимних покрышек на летние приводит к еще более опасной ситуации: предел эксплуатации летней шины - 0 градусов. Приближаясь к этой температуре, летняя шина дубеет и начинает скользить по асфальту, словно пластмассовая. Глядя на термометр за окном и в календарь на столе, понимаешь: холодов (даже поутру) уже не будет, а дневная температура скоро превысит первый десяток. Пора, самое время!

Шаг 1: определяем типоразмер

В инcтрукции по эксплуатации вашего автомобиля обязательно указан наиболее подходящий типоразмер шин, при котором эксплуатация авто наиболее безопасна и комфортна. Изменять размерность покрышек без консультации специалистов недопустимо: это может привести как к техническим, так и эксплуатационным проблемам. Например, шина слишком большого диаметра может цепляться за детали ходовой, слишком маленький диаметр приведет к вранью спидометра и снизит комфортность и управляемость.

Шаг 2: определяем условия эксплуатации

Для того, чтобы правильно подобрать покрышки, необходимо задаться вопросом: где, в каких условиях будет проходить большая часть "жизни" колеса.

Дорожные шины (шоссейные) - рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных канавками, как правило, неширокими.

Универсальные шины предназначены для эксплуатации как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Рисунок протектора состоит из шашек или ребер и может иметь грунтозацепы (массивные выступы) по краям протектора.

Шины повышенной проходимости предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и мягких грунтов. Имеют разреженный рисунок с развитыми грунтозацепами по краям и мощными недеформирующимися шашками по центру беговой дорожки.

Шаг 3: определяем необходимый рисунок

В зависимости от расположения элементов рисунка протектор может быть ненаправленным, направленным или асимметричным.

Ненаправленный рисунок — симметричный относительно радиальной плоскости колеса (проходящей через ось его вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком.

Направленный рисунок —симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колеcо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях.

Асимметричный рисунок - не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя — на мокрой.

Шаг 4: подбираем скоростной индекс

Любая шина рассчитана на эксплуатацию при определенной максимальной скорости. Превышение этого параметра недопустимо: покрышка при вращении растягивается и при меньшем, чем требуется, индексе скорости может просто соскочить с диска ("разуться") во время поворота. Но не стоит выбирать и более высокий, чем необходимо, индекс — это один из серьезно удорожающих параметров.

Шаг 5: подбираем индекс нагрузки

Любая покрышка предназначена для эксплуатации под определенной нагрузкой. Однако стоит уточнить, что индекс нагрузки шины определяет предельную нагрузку именно на нее, одну шину, а не массу всего автомобиля. Поэтому в инструкции по эксплуатации этот параметр должен быть указан обязательно - вы не можете знать, как распределяется нагрузка на каждую шину вашего авто в отдельности, поэтому не занимайтесь определением индекса нагрузки самостоятельно
.


Источник: http://www.podrobnosti.ua/
Категория: Полезно знать | Добавил: autoadvice (15/Апр/2008)
Просмотров: 1044 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz